На Варшавке - Автосервис - Варшавское шоссе Москва ЮАО Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Покраска и полировка автомобилей. Магазин автозапчастей. Отечественные и иностранные авто

Раздел IV
РЕМОНТ И ПРОФИЛАКТИКА АВТОМОБИЛЯ

  1. О ремонте иномарок
  2. Двигатель
  3. Трансмиссия
  4. Передняя подвеска, колеса
  5. Задняя подвеска
  6. Рулевоеуправление
  7. Тормозная система
  8. Электрооборудование
  9. Ремонт кузова

ТРАНСМИССИЯ

СЦЕПЛЕНИЕ
Устройство сцепления

Вследствие этого свободный ход проверяйте на рычаге вилки выключения сцепления.

Снятие сцепления и его привода

Проверка технического состояния и контроль сцепления

Установка сцепления и его привода

Регулировка свободного хода рычага вилки выключения сцепления

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Устройство коробки передач

Они расположены на игольчатых подшипниках на вторичном валу. Кроме них на валу установлены два синхронизатора. Вместе с вторичным валом изготовлена ведущая шестерня главной передачи. Дифференциал двухсателлитный. Предварительный натяг в подшипниках дифференциала регулируется подбором толщины кольца. К фланцу коробки дифференциала крепится ведомая шестерня главной передачи.

Снятие коробки передач

Установите автомобиль на подъемник или осмотровую канаву. Поднимите капот двигателя и зафиксируйте его в этом положении. Действуя изнутри отсека двигателя, выполните следующие операции:

Разборка коробки передач

Затем стяните шестерню с первичного вала и ударной, с помощью отвертки открутите винты крепления упорной пластины и снимите установочные кольца подшипников.

Проверка технического состояния деталей
Очистка

Картер сцепления, картер коробки передач, крышка

Сальники, уплотнительные прокладки

Образование в результате износа на рабочей кромке цилиндрического пояска более 1 мм не допускается. Даже при незначительном повреждении сальник замените новым. Уплотнительные прокладки рекомендуется заменять новыми.

Валы

Шестерни

Подшипники

Штоки, вилки

Ступицы, муфты, блокирующие кольца синхронизаторов

Дифференциал

Сборка коробки передач

Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала

ференциала (для вала привода колеса) до обхвата им оси сателлитов. Проверните рукоятку динамометра на несколько оборотов по часовой стрелке и по шкале определите момент сопротивления проворачиванию. Он должен быть: для новых подшипников 15—35 кгс см, для приработанных подшипников — как минимум 3 кгс см.

Установка коробки передач

ПРИВОД ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Особенности устройства

Снятие и установка привода колес

Разборка и сборка привода колес
Разборка наружного шарнира

Разборка внутреннего шарнира

Сборка внутреннего шарнира